menupages




2011-03-20

Velvet Eden [2011.03.20] La Fin (Russian ver.)





DOWNLOAD
HDD
MF

LA FIN

Музыка: KALM
Аранжировка: Aci
Текст: DADA
Перевод и адаптация: Mitya



Невинности полна улыбка девушки, глаза завязаны ее
Цепь что держишь ты, отпусти из рук своих, и живи, не думая о мнениях других
Эй, как вести себя с мужчиною в постели и доставить ему
Удовольствие, чтобы денег вытрясти с него, всяко-разное, то и сё тебе преподавала я!.. 
Ну-ка послушай, эти одежды отныне совсем тебе не идут
Окрепшие крылья свои, раскрывши, вперед лети
С этого места я наблюдаю за тобой, исчезни с глаз долой, прошу, лети же
Уже…

“OH MY LITTLE GIRL, I STILL LOVE YOU…”

Неуклюжим ли, крошечным ли насекомым
Слабенькой ли, маленькой ли девчоночкой
А сейчас…
Venus восходит и наполняет улицы города светом своим
И на этом месте мы, увы, распрощаемся
Новая дева уже в ожидании
«Бессердечная, развратная мадам, ах», - рыдала ты
Когда-то ступая на этот путь, и теперь уходишь
Так всегда бывает, конечно
Перед глазами все исчезает, все исчезает
Пожалуйста, молю, не оглядывайся

LA FIN


Источник: velvet-eden.ru

4 comments:

  1. Прекрасный текст... обожаю лирику Dada...
    ну, и постарался над записью вокала. Даже понятно, что поёт))
    И радует ещё то, что Velvet Eden, не смотря на все бедствия и несчастья, обрушившиеся на Японию, смогли записать эту работу и представить на наше обозрение.
    Спасибо им!

    ReplyDelete
  2. Не могу сдержать своё коронное "БУГОГА".
    Ибо это ппц, господа. Спасибо, я поржал.

    Да простят меня фанаты, но текст местами - бред сивой кобылушки. Просто куски словосочетаний, "объединённые" общим смыслом. А смысл-то каков! Опять про проституток. Чесслово, ну надоело уже, извращенцы хреновы -_-
    Уж лучше б про "борушиче носете" написал. По крайней мере, это бы имело хоть какое-нибудь отношение к России. Ну, или про берёзки какие-нибудь... *замечтался..*

    А, хм. О чем мы? Ах да, мы про finita la comedia. Забавно, но у вокалиста русский пошёл явно лучше, чем английский :3
    Это немного странно, потому что обычно именно инглиш любят впихивать куда только можно. Однако, у Дады "Так всегда бывает" получилось лучше, чем "I STILL LOVE YOU". Хотя, конечно, уровень русского языка у него примерно как "я-учился-у-пьяного-украинца-за-бутылку-водки". Но лучше, чем у Кё, даа.

    Просто немного обидно за этакое пренебрежение к нормам и правилам русского языка. Нет, ну ежели ты взялся делать, то уж делай нормально. Невольно вспоминается "оре не море, выпьешь до дна" из официального буклета Хеталии. Вот так взять.. и забыть букву .____.
    Ох, ладно хоть грамматических ошибок нет = 3 =

    Ещё раз спасибо, я посмеялся от души! :DDD

    ReplyDelete
  3. ой, товарисч-товарисч...
    вам бы всё обосрать, да с юмором.
    между прочим, песенка старая и там весь альбом крутился вокруг Мадам Тарантулы и проститутки Алисы... читайте больше, ок)) просто немного адаптировали текст. и заметьте, что в стихах использован перенос ударения, т.е окончание строки находится в начале следующей.
    а текст вполне даже. смысл есть (опять же, вспомним Кё с его "кровь-любовь-жаловачь"). Дада-сан старался.
    Да и местами у него очень хорошо получается... Я не думаю, что какой-нибуд Кинчев или Кипелов смогли бы так спеть поя японски, как Дада по русски...
    Ой, нет, ну, брюзга вы, всё же, язва [как и я порой]

    ReplyDelete
  4. Хаха! Да, я люблю критику :D
    А на самом деле, я считаю, что один критичный комментарий стоит тысячи с розовыми соплями.

    Ах, между прочим, я не фанат Дады & Ко. Я просто скачал песенку и высказал своё мнение. Не более, ок?~

    "в стихах использован перенос ударения, т.е окончание строки находится в начале следующей"
    Имхо, это было аццки зря. Долбанная японская привычка переносы делать =__=

    Нет, ну я ничего не говорю, его русский весьма неплох для японца, но, естественно, далёк от идеала :)
    "Я не думаю, что какой-нибудь Кинчев или Кипелов смогли бы так спеть по-японски, как Дада по-русски"
    Умолчим об этом, ибо нафига им это?

    "Ой, нет, ну, брюзга вы, всё же, язва"
    Мерси, всегда рад~

    ReplyDelete