menupages




2011-03-14

Nishikawa Takanori организует благотворительную акцию в поддержку пострадавшим от землетрясения


Nishikawa Takanori (T.M. Revolution) рассказал через его аккаунт в твиттере, что он планирует провести благотворительный концерт 30 марта по сбору средств для оказания помощи бедствующим от недавнего землетрясения, которое обрушилось на Японию.

Nishikawa планирует организовать прямой эфир мероприятия, которое будет проходить в ZeppTokyo, а также собрать пожертвования через специальный сайт. Он пожертвует все поступления от веб-сайта и продажи билетов, а также хочет провести благотворительный аукцион.


На данный момент, событие все еще находится в стадии планирования, хотя и другие артисты выразили свою поддержку. Он обратился к свои фолловерам, что он ищет людей, которые готовы предоставить вещательное оборудование, и веб-сайты, которые будут обслуживать прямой эфир и аукцион.



Также Nishikawa, как и многие японские музыканты и актёры, использует Twitter для распространения важных сообщений сразу же после землетрясения. Что касается этого концерта,он сказал: "Это неясно, как много или даже, смогу ли я это сделать, и я знаю, что я, вероятно, столкнусь с трудностями, когда я приведу это всё в движение, но я хочу вложить всю свою энергию в это."

Источник: tokyohive.com

0 comments:

Post a Comment