menupages




2011-02-26

3 comments:

  1. Ох ты. Спасибо, ололо.
    Ну, что я могу сказать?...

    Первые секунд 20 мой мозг истошно вопил "ЧООО, где тот клевый нью-лук?!"
    Но, как оказалось, это у нас Версали такие экономные. Типа, старые шмотки со счетов не списывают, всё в ход идёт XDD

    Камеджо помелировался как-то не совсем удачно. Теперь его цвет волос (особенно в типа-лунном свете) напоминает мне Джей Мануэля xDDDD
    Химе в коротком платье - однозначно зэ бест @______@
    Теру, как и всегда, аля "я мальчик-няшечко только вышел из готик-лолитного магазина"
    Масашка как лохматая крашенная болонка XD
    А в нью-луке ему плохо мешки под глазами замазали, и тени туда некрасиво ложились.
    Юки... э... Это участь всех драммеров - быть незаметными из-за барабанной установки :)

    Я так увлеклась разглядыванием деталей, что только на середине клипа до меня доходит, что, оказывается, в наушниках ЧТО-ТО играет, да и Камеджо рот раскрывает.. о___о
    Песня ничего так, слушабельна. Не скажу, что фонтан эмоций, но лучше, чем предыдущий сингл, это точно.
    Ребятки молодцы, что сказать. Пахайте дальше :)

    ReplyDelete
  2. "Я так увлеклась разглядыванием деталей, что только на середине клипа до меня доходит, что, оказывается, в наушниках ЧТО-ТО играет, да и Камеджо рот раскрывает.. о___о"
    вот, ну, то же самое... xD я так увлёкся их образами, что за был, что это МУЗЫКАЛЬНОЕ видео!
    Причёска Масаши напомнила половую тряпку, времён когда я ещё подрабатывал уборщиком с мамой))) такая модная шваберка)))
    Ками не порадовал, ибо я люблю его с более длинными (пусть даже наращенными) волосами... [у меня вообще фетиш на длинные волосы]
    Теру, НАКОНЕЦ-ТО, одели!!!! А то ходил как мальчик-проститутка - там тряпочка, там тряпочка, и стразы-стразы-стразы...
    Юки из-за барабанов не видно, но, судя по обложке, очень даже ничего.
    Про Хизаки-химе можно поговорить отдельно) Я уже вижу, что многие пользователи ж-рокеры разобрали его новый образ по аватаркам и скринсейверам, т.к это и правда достаточно красиво и стильно (не то, что одно и то же красное платье с вариациями). А ещё он мило подпрыгивает =@_@= Только из-за этого можно смотреть видео.
    Ну, и ещё соглашусь со многими, что Версали "опять сэкономили на декорациях, зато показали подсвечник"... Как-то странно... Мажоры же давно...

    Насчёт музыки, так... никак... предыдущий сингл отличался тем, что немного разочаровал. а этот... не знаю. не распробовал.

    ReplyDelete
  3. "такая модная шваберка)))"
    Истинный Вижуал Кей :DD

    "Теру, НАКОНЕЦ-ТО, одели!!!! А то ходил как мальчик-проститутка - там тряпочка, там тряпочка, и стразы-стразы-стразы..."
    Аналогично - истинный ВК :D

    "Ну, и ещё соглашусь со многими, что Версали "опять сэкономили на декорациях, зато показали подсвечник"... Как-то странно... Мажоры же давно..."
    О, я забыл упомянуть про это. Вообще что-то-вроде-декораций выглядело странно. Особенно в сценах с прошлыми костюмами. Если нью-лук с луной, "графскими развалинами" и канализацией с двумя гитаристами можно простить, то вот это нечто... где пыль, пыль, пыль, колонки-усилители (О_О) и одинокий подсвечник позади Камиджо.. ну ппц, чтоэтобыло?

    Ничего, распробуешь ещё :)

    ReplyDelete