menupages




2010-11-27

7 comments:

  1. Ой, а можнэ встрять тут, мм?
    Как раз сегодня обсуждали это с одним другом :)

    И вот мои мысли.

    Первое, и самое главное.
    Мне лично при первом прослушивании/просмотре сразу подумалось, что медленные песни - это не для Газеттов. Да.
    Ну ладно Гурен, но это... нет, не идет им. Всё-таки не выдерживает вокал Руки, имхо.

    Второе. Визуальная часть.
    Видео ряд очень хорошо подобран. Понравился эффект ч/б съемки с контрастностью. С песней хорошо смотрится.
    Прическа Руке-Руке понравилась, дооо. Только я не понял фишки с двумя накрашенными ногтями. Стилистам было лень? Весь лак ушёл на Уруху? Не оправдание дэсу :)
    Вот это вот нечто в блестках - это Уруха??? О_О
    Я умер, Божэ. Ужос нах. Они подрали паетки с прошлого костюма Руки и нашили их на Урупона, да?....
    Рейта стал уже раздражать со своим носом ~_~
    Ну ладно побаловались, поржали пару раз, но.. вроде серьёзные песни поют ребята, а этот все со своей повязкой.. напоминает бунт подросткового периода ~_~
    А ещё, мне понравился момент, в конце 4 минуты, где Руки поет, опираясь спиной на стену. У него профиль красивый.
    Само собой, Аоище хорош.
    А Кайский хвост удивил о_о

    Третье. Сюжет типа.
    Нихрена не понял дэсу. То девушка плачет и кому-то звонит по грооооомадной мобиле, то она бежит по городу в свитере, потом тут же она же выходит из машины в пальто. А в конце до кучи она улыбается.
    Это... нет, это слишком сложно х_х
    А ещё неимоверно убил момент, когда на машину градом из ведра выливают воду, а девушка сухая :)
    Забавно же :)

    В общем, песня в духе "поплачь-поплачь и улыбнись". (Ну это если по сюжету)
    Но для меня это все-таки средне... Не удивили, да. С Вермином было смешнее XD

    ReplyDelete
  2. друга в студию! хотим услышать все мнения;)

    а у меня смешанные чувства...
    когда посмотрел первый раз, то сразу поймал себя на мысли, что клип, однозначно, лучше Шивера, который вызвал гомерический хохот. И да, ассоциации сразу с ним - и тот, и это чёрно-белые... тренд или заскок?
    Руке понравился тоже, почему-то внимание заострилось на том, что У НЕГО НА РУКАХ НЕТ ПЕРЧАТОК! Как так? Коллекция прервана? А что мне дальше искать по садо-мазо магазинам? а???
    Да, а ещё я тщетно пытался высмотреть правый глаз Руки, почему-то, и высмотрел же.
    Уруха, Рейта - даже говорить не буду. Не понравились, особенно Уру с его непонятной чёлкой \|
    Кай, видимо, долго копил деньги на новые волосы и, о да, сделал это... но как-то глупо получилось, уж не знаю.
    Аой. Аой и в Африке Аой. Середненько.
    Сюжет в стиле "нарезки концептуального видеоряда на фоне наших обубенных образов" как-то надоел, по-моему, мы обсуждали это, когда вышел Шивер. А, вообще, для группы с таким стажем и потенциалом можно бы было что-то поинтереснее придумать. А то у них куча чуть ли не однотипных клипов - меняются причёски, одежда и антураж, а смысл - никак.

    ReplyDelete
  3. "Сюжет в стиле "нарезки концептуального видеоряда на фоне наших обубенных образов" как-то надоел, по-моему, мы обсуждали это, когда вышел Шивер. А, вообще, для группы с таким стажем и потенциалом можно бы было что-то поинтереснее придумать. А то у них куча чуть ли не однотипных клипов - меняются причёски, одежда и антураж, а смысл - никак."
    О да. Ладно б ещё их внешний видок менялся. А то и он однотипен и так уже надоел....

    Хехе... а по поводу друга... не думаю, что Саша сюда заглянет :)
    К тому же, я сама его мнения не слышала ещё. Он так и не ответил мне на вчерашнее сообщение =_=

    Ах да, можнэ я выложу Сидовский сингл?? *__*
    Или они не слишком вижуальны?

    ReplyDelete
  4. пусть заглядывает))) всегда рады)) нам же нужна постоянная аудитория? нэ? а не три калеки, которые как полу-безумные обсуждают всё сами с собой...

    Сидов? канеш можно) у нас разрешается всё, окромя ж-попа и к-попа (за исключением Гакуто и ещё нескольких представителей "на грани"), пока я не буду инфицирован сей заразой @__@

    ReplyDelete
  5. Нет, я предложу конечно, но... ничего не могу обещать :)

    Ну так Сиды-то... попса вроде.. по крайней мере я всегда в жанре ж-поп ставлю :\
    Ну они что-то пограничное.. прямо попсой их назвать всё же нельзя, но...
    Если можно *_*
    Я как раз только что его скачал *_*

    ReplyDelete
  6. блин, давай уже) Кафешки с Гактом тоже не металкор, но мы же их слушаем :р

    ReplyDelete
  7. Ок. Ждите к вечеру, ибо с моей скоростью... х___х

    ReplyDelete