menupages




2011-02-25

3 comments:

  1. Господь мой, ну какой же он страаашненький xD
    И этот оскал...
    А где моя любимая педо-подтанцовка?
    Одинокий Кайа под фонограмму - это ни разу ни кавай :(
    Да и похудеть бы ему не мешало, раз такие вещи надевает.

    ReplyDelete
  2. оскал меня всегда пугал... аыаыыы
    ну, да, разжирел малость о(-__-)о
    меня платье в шок повергло - "платье превращается... превращается..." а в конце выступления он в панталонах уже зажигал или как?

    ReplyDelete
  3. "меня платье в шок повергло - "платье превращается... превращается..." а в конце выступления он в панталонах уже зажигал или как?"
    Ахах, да у него все платья такие :)
    У них подол нижней юбки отстёгивается, и в конце выступления Кайа всегда в короткой юбке :)
    Он хитрый :Р

    ReplyDelete