menupages




2010-11-06

Американские релизы и открытие международного фан-клуба the GazettE

Популярная японская рок- группа the GazettEсобирается выпустить в Америке три альбома. 

Диски NIL, Stacked Rubbish и DIM появятся в магазинах 9-го ноября силами лейбла MaruMusic. Более подробная информация о возможном наличии бонусов появится чуть позже. 

Также в связи с огромным количеством запросов от заокеанских поклонников музыканты, посредством GLOBAL PS COMPANY FAN CLUB открывают международный фан-клуб. Заявку на вступление вы можете подать здесь.


За предоставленную информацию благодарим сайт jame-world.com/ru

2 comments:

  1. эм... они сменили вокалиста? или я абсолютно не унаю Руки, или я чего-то не знаю оО
    и мне впервые понравился Рейта. Аоя не видно, Руки я не признал, Кай как всгда думает, а Уру... Уру... кто дал Урухе розовую краску? и кто забыл расчесать ему волосы? пИчаль =_=
    а вообще молодцы, ребятки! пора помогать Гакту в посвящении мира в джей-рок! :)

    ReplyDelete
  2. Я с тобой согласна ;) Рейта здесь удался, ага :)
    И вообще - люблю the Gazette, думаю подходящая группа для знакомства с японским роком, моё началось именно с них :)

    ReplyDelete