menupages




2010-11-17

3 comments:

  1. думал такие клипы перестали снимать, а вот и нет!
    минут 5-7 точно после просмотра Real Love не мог отойти... чуть кровь из носа не пошла! мля, красиво. правда, стиль у них немного "обычный", даже и не думал, что у такой группы всё ТАК закончится.
    и мне одному Акихиде (гитарист, то самый) напоминает Хайда (хотя сначала подумал, что это вообще Хирото из Alice Nine, но тот как-то помельче будет, да и зачем ему ещё один фан-сервисный проект)?
    ыыы! в шоке...

    ReplyDelete
  2. мне тоже он Хайда напомнил!!! я лично подумал, что это оно и есть о__О
    а Real Love... мля, я влюбился... я хочу... я... *слюни*

    ReplyDelete
  3. посмотрел я наконец клип про зайчиков и сейчас напишу пошлый коммент, всем готовиться!

    интересно, сколько ещё таких секс-групп водится в такой культурной стране, как Япония? на протяжении обоих клипов взгляд неотрывно падает на губы Дайго, что так и тянет к монитору... Не Уруха конечно, но что-то в этих губах есть... А как он сладко завывает, вздыхает и закатывает глаза, обизываясь при этом... ооооо... я его хочу! вот так. бессовестно хочу и всё. хочу так же, как его хочет женщинка в маске из Real Love.
    такой молодой, такой чувствнный и сексуальный... мечта, мечта. *затыкает нос ватой*

    ReplyDelete