menupages




2010-11-23

2 comments:

  1. смешной клип, чесн слово!
    Асаги весь клип бессовестно напоминал Камиджо, пока (внезапно!) нашему взору не открылись ляжки! всё сразу встало на свои места. Костюмы в стиле фентези, по видимому стыренные из очередного театра, который им наверняка подсказали Версали, мне не понравились абсолютно :/ а особенно убили косички/дреды Рюизы Оо А лупоглазая шлюшка удивила! тоже нацепила шортики! Фигассе!
    Музыка не изменилась, суть таже. Послушать ещё раз желания не появилось.
    Сюжет для меня остался слегка не ясен. Напомнило знаменитую историю про Короля Артура и его меч в камне. Может быть эта история и была взята за основу... я хз.
    В целом - 4+

    ReplyDelete
  2. костюмы жгут, это точно О_о особенно неожиданно выглядывающие ляжки Асаги ближе к концу клипа... я то думал, всё целиком и полностью мужской образ, но нет... Рюиза продолжает череду неудачных причёсок - от прошлого шиньона-кудрявой швабры (видимо у Кайске стащил) до теперь другой швабры - сине-белые косички-дреды и предательски выглядывающая чёлка. Но песня, не скажи-не скажи понравилась. Я бы сказал, что сингл целиком, у них получилась 2 раз подряд хорошо подобранный и концептуально построенный материал, так же как и Akaki hitsuji ni yoru bansankai. В первый день когда его услышал, то случайно забыл сменить плейлист и неожиданно для себя затянуло и послушал подряд 3 или 4 раза.

    ReplyDelete