menupages




2010-11-10

PENICILLIN - Rosetta (single+PV+рецензия)

2010.08.04 - дата релиза нового сингла одной из самых известнейших Visual Kei групп Японии. Весть о новой пластине Хаку и компании моментально разошлась по различным порталам и блогам. Многие предвещали что-то шокирующее (вплоть до обнажённого Хакуэ в клипе), но шока, лично я не испытал. Обложка нового сингла прибавила загадки больше, чем развеяла тайну:


Сингл мне пришлось "распробывать" несколько раз, поскольку при первом прослушивании заглавный трек мне показался слабоватым что-ли, по сравнению со вторым треком. Кстати трек лист и сами песни:
1 - Rosetta

2 - 夢現激 (Yumeutsutsu Geki)

3 - Rosetta (instrunmental.)

4 - 夢現激 (instrunmental.)



Но потом всё встало на свои места. Нервный вокал Hakuei-sama, просто шикарнейшая аранжировка и сведение звука... Я просто вхожу в ступор от придыханий типа "а... и ... ши..." (извините меня за мой японский). И, хочется сказать, что оба трека получились равновеликие по энергетике. Обычно заглавный трек заглушает остальные, а в этом случае сингл получился цельным и сложно сказать где заглавная, а где побочная песня.

Клип окончательно развеял все сомнения:

И впервые мне нравятся здесь ВСЕ участники группы, а не только Хакуэ-сама *_* 
Смотришь на них и думаешь, что почти 17 лет на сцене практически не изменили их никак. Всё ещё визуальны, всё ещё так же бесподобны и иногда даже милы.
Жаль, конечно, что слухи про обнажённого Хаку не оправдались, но я не особо расстроился, поскольку он всё равно был тут мега-оХАКУЭнен. Очень интересный образ, особенно цепляет его стильное пальтишко и шляпка. И вообще клип такой тематичный - театр, марионетки, всё-такое. Сюжета (как и всегда) маловато, но, опять же, зачем... есть же Х!

Что ж, с нетерпением будем ждать новостей о следующих их релизах, ведь, видимо, не за горами и альбом, запала у PENICILLIN хватит это точно! 

0 comments:

Post a Comment