menupages




2010-12-16

GACKT on “Tetsuko no Heya”.


Ранее уже появлялось сообщение, что GACKT собирался посетить вечернее шоу “Tetsuko no Heya (Tetsuko’s Room)” известной японской актрисы. Встреча состоялась и шоу транслировалось 2010.12.13. GACKT говорил об актёре Ogata Ken, с которым они вместе снимались в истрорической драме “Fuurinkazan“. Ogata умер в 2008 году.
Далее будет представлен отрывок из этого шоу, где GACKT обсуждает свои отношения и выражает уважение актёру.



Перевод:

Tetsuko (T): "Итак, это 11-й год с тех пор, как вы дебютировали как профессионал, и вы показал себя и в музыке, и на ТВ, в фильмах, радио и так далее. Я думаю, что многие люди до сих пор находятся под впечатлением от вашей роли в качестве ‘Uesugi Kenshin‘ (aka: Nagao Kagetora). Играя эту роль, изучали ли вы Kenshin'а’?"

GACKT (G): "Я много думал о том, как бы я мог выразить мысли Uesugi Kenshin’а, и то, что он хотел сказать для будущих поколений; и я задался вопросом смогу ли это сделать с помощью изучения учебника. Таким образом, я сосредоточился на том, что Uesugi Kenshin был настолько красив, что люди сомневались в том, что он вообще человек.. Я также хотел выразить его харизматическое безумие".

(T): "Да, было много различий с тем как другие актеры до этого играли эту роль. Они, как правило, играли эту роль, как "сильного человека".


(G): "Да, именно из-за того как я играл эту роль, было много негативной критики в начале."


(T): "Правда?"


(G): "Да, говорили:" Это не Uesugi Kenshin ", или "Это был не такой Uesugi Kenshin, как, этот".Хотя, когда я играл эту роль, я встретил Ogata Ken-san. Он принимал участие в фильме в роли одного из главных слуг Uesugi Kenshin'а, "Usami Sadamitsu", но он был на самом деле был человеко который мог сдержать, отцом и учитель для GACKT'а. До того, как я встретился с ним, я никогда не работал ни для кого конкретного, просто для любителей. Однако, Кен-Сан - заставил меня почувствовать себя впервые, что я хочу, чтобы выполнить эту роль только, чтобы сделать его счастливым.
Однажды я спросил Кен-Сан - "Если вы думаете, как я играл роль не так, пожалуйста, сообщите мне об этом. ', И он смотрел бранить меня, говоря:" Я уже сказал вам, что я должен сказать вам, , и вы делали то, что вам нужно сделать.Просто поверь, что я, Кен Огата, скажем.Независимо от того, что говорят люди, просто держать на свой собственный путь. Папа (Огата) всегда будет для вас ".
После того как он рассказал мне, что я не могла перестать плакать. Я никогда не чувствовал быть любимым кем-то, это много. Из-за чего он сказал мне, я мог бы уверенность в том, что я делаю не так".


(T): "Пока вы снимались в" Бунраку "(голливудских фильмов) в Румынии, Огата Кен-Сан - был на Хоккайдо съемки драмы. Я слышал, что вы двое электронной почте туда и обратно в течение этого времени ".


(G): "Да, мы обещали выйти вместе на обед, но за неделю до дня наше обещание, он скончался.На его похоронах, его семья дала мне какое-то время с ним, так что я говорил с ним много. Так как он показал мне, как он жил, я хотел стать, как он - человек, который выражает свои мысли до конца ".

0 comments:

Post a Comment