menupages




2011-07-18

X JAPAN о смерти Taiji Sawada


Новости о смерти Taiji Sawada подтвердили участники X JAPAN.
Участники группы X JAPAN дали комментарии по поводу смерти Taiji Sawada. Музыканты потрясены этим событием.
YOSHIKI: Меня очень потрясло известие о внезапной смерти TAIJI. Я все еще не могу в это поверить. Последний раз я видел его в прошлом году, но такое ощущение как будто это было лишь вчера. Я думаю, что сейчас многие его поклонники убиты горем. Но нужно быть сильными! Особенно сейчас. Пожелаем удачи HIDE и TAIJITAIJI, великий басист, сейчас лишь мирно спит.
TOSHI: Я глубоко шокирован этой внезапной новостью о смерти TAIJI. Я все время думаю об этом. Не могу думать о чем то другом. 
PATA: Даже до нашего мейджор-дебюта мы были в просто замечательных отношениях, работали без устали. Но сейчас мне стыдно. Покойся с миром.
HEATH: Я был очень удивлен, услышав это печальное известие.В прошлом году, когда мы играли на стадионе Nissan, мы снова были вместе. Мы обменялись парой слов, но ничего существенного я от него не узнал. Теперь я жалею, это несправедливо! Выражаю соболезнования и от всего сердца молюсь за душу усопшего.
SUGIZO: TAIJI был удивительным музыкантом. Я могу сказать, что он был уникальным, не имеющим аналогов гением. Грустно. Японская музыкальная сцена потеряла великого человека. Я буду молится за его сердце и душу.

Источник: OTOGIE GROUP

0 comments:

Post a Comment